...

Mar. 18th, 2012 05:54 pm
flory_see: (Default)
Вчера, побывав на утреннем "Лебедином озере", я получила невероятное удовольствие от лебединого кордебалета! Все, как единое целое, нога к ноге, головка к головке, идеальные линии, ВДОХНОВЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВО!!!
"Лебединое озеро", 17 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны
«"Лебединое озеро", 17 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на Яндекс.Фотках
flory_see: (Default)
На сайте БТ появились АПРЕЛЬСКИЕ составы почти на все балеты (пока только на Ручьи нет)!
Где-то повальный падёж медведей:)))
flory_see: (Default)
ДА!
Я никогда не была поклонницей Евгения Плющенко, да теперь уж и не буду. Но, снимаю перед ним шляпу! Не знаю, зачем ему это возвращение, но только так это и стоило делать! Как откатал! Фантастика!
flory_see: (Default)
"В честь Мастера" юбилейный вечер в честь Ю.Н.Григоровча, 06,01,2012 г., Большой театр
«"В честь Мастера" юбилейный вечер в честь Ю.Н.Григоровча, 06,01,2012 г., Большой театр» на Яндекс.Фотках

"В честь Мастера" юбилейный вечер в честь Ю.Н.Григоровча, 06,01,2012 г., Большой театр
«"В честь Мастера" юбилейный вечер в честь Ю.Н.Григоровча, 06,01,2012 г., Большой театр» на Яндекс.Фотках

Организация вечера великого хореографа была сведена к выбору трех неполных действий из трёх присутствующих в репертуаре его балетов. Всё! Даже приветственную речь не удосужились подготовить (Филинские скомканные три слова не в счет). Понятно, что составы конечно составлялись из тех артистов, что хотел бы видеть ЮНГ. Но это сыграло злую шутку: невольно вспоминались те артисты, та труппа, что была тогда, в 60-е - 90-е, когда Григорович был молод и полон творческих сил. Если судить по тому, что вчера было на сцене, осталась лишь бледная тень того великого балета... Увы.
Невесел был Маэстро в конце вечера.
Хотя кое-что мне понравилось: во всех трех частях кордебалет был супервеликолепен! хорош был Виталий Биктимиров! (и как Капулетти и как посетитель "Золотого века"); превосходно, с настроением станцевал Париса Влад Лантратов; фееричен был Конферансье Денис Медведев! Он, пожалуй, единственный, кто абсолютно мне понравился в этот вечер, артист, который все свои небольшие роли всегда делает блестяще!; очень старалась Виктория Литвинова, и ее Люська получилась интересней всех остальных героинь этого вечера; шесть юношей-эльфов-почти-принцев (К.Абдуллин, А.Беляков, К.Ефимов, М.Крючков, М.Оппенгейм и Д.Родькин) в "Щелкунчике" были прекрасны, синхронно и вдохновенно парили над сценой и не зря получили свои заслуженные аплодисменты, и конечно же юбиляр - Юрий Николаевич Григорович, такой маленький внешне и такой громадный внутренне, заполнивший собой огромную сцену и приковавший всё внимание зала, стоя аплодирующего его гению!
flory_see: (Default)
"Щелкунчик", 02.01.2012г., балет Большого театра
«<ahref="http://fotki.yandex.ru/users/v15m27/view/445288/">"Щелкунчик", 02.01.2012г., балет Большого театра» на Яндекс.Фотках

"Щелкунчик", 02.01.2012г., балет Большого театра
«"Щелкунчик", 02.01.2012г., балет Большого театра» на Яндекс.Фотках

"Щелкунчик", 02.01.2012г., балет Большого театра
«"Щелкунчик", 02.01.2012г., балет Большого театра» на Яндекс.Фотках

"Щелкунчик", 02.01.2012г., балет Большого театра
«"Щелкунчик", 02.01.2012г., балет Большого театра» на Яндекс.Фотках

"Щелкунчик", 02.01.2012г., балет Большого театра
«"Щелкунчик", 02.01.2012г., балет Большого театра» на Яндекс.Фотках

Волшебным спектаклем начался мой новый театральный год.
В нем были юнная, лучистая и трогательная Мари (А.Воронцова), прекрасный Принц (Н.Цискаридзе) и самый загадочный и мистический Дроссельмейер (А.Меркурьев). А ещё там присутствовали волшебство и сказка!
С наступившим Новым годом!!!
flory_see: (Default)

Желаю всем СЧАСТЬЯ! Каждому своего, но обязательно ВСЕМ!!!
flory_see: (Default)
          

Люблю "Щелкунчик". Он помогает новогоднему настроению прорваться сквозь нагло оккупировавшую нашу жизнь рутину.
Театр полон новогодних елок и гирлянд. Зал наполовину заполнен детьми, наполовину тоже детьми, но подросшими.
Сегодня впервые на "Щелкунчике" мне не хватило дуэта. Очень уж не подошли друг другу, как мне показалось, К.Кретова и В.Лантратов. Он - романтичный и мягкий принц. Она - очень земная и прямолинейная в танце девушка. И танцевали они каждый о своём. Влад Лантратов был прекрасен. Танцевал широко, красиво, вдохновенно. Принц был словно из сказки, но принцесса оказалась ненастоящей.
Кристина Кретова мне категорически не понравилась. С первого выхода, когда невольно мой взгляд просто оторваться не мог от ног-копыт. ТАКИХ пуант я не видела ни разу! Кошмар! Видимо у девушки проблемы с устойчивостью. Про танец тоже сказать хорошего нечего: то по слогам, то на одном пятачке, да ещё и будто приклеенная ОДИНАКОВАЯ улыбка все два действия! Даже в сцене, когда ломается кукла Щелкунчик. Всё! Больше я на неё постараюсь не попадать!

Зато в этот раз мне понравились ВСЕ! куклы:) Даже не знаю, кто больше. Пожалуй, выделю моих любимых индийских (О.Кишнева и А.Савичев) и любимых обычно всеми, пришедшими в первый раз на «Щелкунчик», китайских (К.Пчелкина и Д.Медведев). Китайская кукла в исполнении Д.Медведева – это шедевр!!!

Французские куклы тоже были хороши. А.Овчаренко стал много увереннее и раскованнее. И танцевал прекрасно, но я до сих пор не могу забыть В.Курочкина в этой роли и его красивые по-кошачьи мягкие прыжки…

И всё-таки моё настроение улучшилось :))) Спасибо сказке!
flory_see: (Default)
Ну вот и я приобщилась. Поход на новую старую сцену состоялся. Поскольку я немного опоздала, всех прелестей с приездом президентов сумела избежать:) Прокатилась в лифте, который строго привез меня на самый верх и вот тут и подтвердилось, что билеты в 3 - 4 ряд 4 яруса - это на "стоячие" места, сидя на которых совсем не видно сцены. Так что все два действия пришлось смотреть стоя.
О самом действии. Мне очень нравилась версия в оформлении С.Вирсаладзе. Там было настолько всё продумано, сделано стильно и тонко. И СКАЗОЧНО! Теперь это всё больше похоже на китайскую подделку. Пышно, помпезно, безвкусно, безстильно, Зато БОГАТО! Напомнило вставной балетик из "Пламени Парижа", только всерьёз.
И пропала сказка, пропало волшебство. Точнее, их убили...
Я люблю С.Захарову, могу любоваться ей бесконечно. И хотя вчера она действительно была не очень в форме, всё-равно была прекрасней всех на сцене. Особенно мне понравилась она в сцене видения Авроры. Тут она была божественно прекрасна, аж дух перехватывало. Нереальная, вся из воздуха и света :) Но в реальность постоянно возвращал принц. Д.Холберг так громко приземлялся в пол, что, появившаяся было на мгновение сказка исчезла вовсе. Принц понравился только в первом выходе, легко вылетев из кулисы. Дальше легкость куда-то подевалась. Сперва мне показались странными, какими-то слишком напряженными его руки. Но может это из-за его колета, который казался ему маловат, рукава сильно сборили и мешаль раукам? Интересно, у всех принцев так плохо будет пошита одежда?
М.Аллаш мне всегда Феей Сирени нравилась, но вчера она просто восхитила. Была поистине величественной царицей добрых фей.
Из остальных персонажей очень понравилась Фея бриллиантов А.Леонова, особенно в вариации. Вот очень мне нравится она во всех своих небольших, но мастерски сделанных ролях. Из сказочных гостей порадовали тольно Кошечка с Котом (Ю.Лунькина и И.Цвирко). Они единственные весело сыграли любовный дуэт в кошачьей интерпретации с ласками и царапками. Кошечка была милой кокеткой, а Кот немного простоватым кавалером.
Остальные сказочные герои танцевали каждый о своем, дуэтов не случилось (правда А.Овчаренко чудесно исполнил свою выриацию, но дуэта с Флориной тоже не вышло).
О фее Карабос даже говорить не хочется. В окружении такой свиты (я даже не поняла, кто это был, не то черти, не то насекомы из фильмов-ужасов) она просто не могла смотреться зловеще. В этой редакции это комичный персонаж:)))

В конце, конечно было много браво, клумбы с цветами на сцене, в том числе и от президентов.
И конечно же был великий Ю.Н.Григорович, который всё время обращался с благодарностью к кордебалету, который действительно был в этот вечер на высоте! Мастер сделал всё, что мог, но он не всесилен. Думаю, если бы решающее слово было за ним, то мы увидели бы совсем другой спектакль...

...

Nov. 12th, 2011 11:16 pm
flory_see: (Default)
Посмотрела "Болеро".
Мой любимый фигурист Алексей Ягудин, за которого я всегда болела и до сих пор считаю лучшим, и тут удивил, перетанцевав балерину Большого театра:)))

...

Nov. 10th, 2011 09:44 pm
flory_see: (Default)
Разбиралась и нашла одну из моих первых, приобретенных ещё в школьном возрасте, книг о балете:

перечитаю
flory_see: (Default)
«Жизель», 6 ноября 2011 г.

После того, как в мае, купив билеты, не зная составов, попала на «трэш-версию» балета «Жизель», я решила больше не полагаться на случай. И вот, поверив сайту С.Захаровой, купила билет именно на 6 ноября. А когда объявили составы, оказалось, что бонусом к спектаклю – долгожанный (мной) дебют В.Лантратова! Правда, верить ничему в инете нельзя: Захарову заменили на Лунькину, но это для меня равнозначная замена. И я была вознаграждена: мне показали настоящий РОМАНТИЧЕСКИЙ балет, исполненный в луших традициях русского и советского классического балета.

Read more... )
flory_see: (Default)
1. Chroma, Уэйн МакГрегор (БТ) – восторг нежданный.
Оставил неизгладимое впечатление. Шла смотреть эту диковину, из небольших анонсов так и не поняв, о чем это будет. Но как-то это стало не важно, когда открылось окно в странный мир и начался танец, не поддающийся ни пониманию, ни рациональному объяснению. Я, вспомнив всю прочитанную в юности фантастику, назвала это тусовкой андроидов. Мозг отказывался верить, что это реальные люди. Будто огромный компьютер показал нам картинки своих фантазий. Когда всё закончилось – вернуться в реальность было не просто. Браво артистам, которые отважились на этот эксперимент и победили!

2. Na floresta («В лесу»), Начо Дуато (МАМТ)- восторг долгожданный.
На балет «В лесу» я собиралась давно, но как-то не складывалось. И вот теперь сложилось, так сложилось! Любовь с первого гляда:) То ли духи, то ли люди, заполнившие сцену, завлекли с первого мгновения в свой волнующий, дикий, порой манящий, первородный хоровод, да так все полчаса и не отпускали. Там случилось то, чего мне не хватило в «Симфонии псалмов» в БТ: магическое растворение танцующих в музыке и хореографии. Браво!

3. Por vos muero (За Вас приемлю смерть»), Начо Дуато (МАМТ)– просто восторг!
После Na floresta я уже была влюблена в Дуато и мне можно было показывать всё, что угодно :))
Мрачноватое название, правда, слегка напрягло, но когда заиграла музыка, зазвучал хриплый голос, читающий сонеты, я вдруг почувствовала себя зрителем представления уличных бродячих артистов, которые простодушно и озорно разыграли куртуазную историю о любви, жизни и смерти. И перед нами сменяли друг друга картинки: то чопорный придворный бал, то улицы средневековой Испании, то жуткие монахи, и мы, вовлеченные в игру то веселимся от души, то страдаем и умираем от несбывшейся любви. И все это пронизано такой лёгкостью и мимолётностью, что долго грустить не получится! Удивительно, но балет оказался таким жизнеутверждающим, что после него просто стыдно предаваться унынию!

Длится каждый из балетов по 30 мин., которые предательски быстро заканчиваются и хочется повторить снова, что я и надеюсь исполнить в будущем. Во всех балетах танцевали Артисты - личности и индивидуальности, и, благодаря этому Искусство ожило на сцене! Браво!
Отличное завершение театрального сезона у меня получилось :)))
flory_see: (Default)
Наконец посмотрела "Русалочку". Признаюсь, смотрела на одном дыхании. Но это не тот балет, после которого выходишь возвышенно-окрылённой.
Понравилось видЕние подводного мира, мира мечтаний, терзаний и творческих мук Поэта (В.Дик). Свет и пластика создают полное ощущение, что на сцене морские глубИны, будто смотришь в аквариум. Запомнилось, как Русалочка (А.Першенкова) с удивлением пересчитывала пальчики на своих новообретенных ногах. Запомнилось, как раковина, подаренная Принцу, звучит неземным голосом терминвокса, и тут же замолкает, оказавшись в руках Принцессы. Принц (Г.Смилевски) и Принцесса (М.Семеняченко), оба будто сошли с обложки гламурного журнала, и оба - будто манекены, без единой мысли и чувства на лице. И вокруг такое же окружение. И до сих пор перед глазами боль в глазах раздавленной непониманием Русалочки. В либретто написано, что попав в глубины моря, Принц "не может видеть Русалочку, но чувствует ее присутствие", так вот мне показалось, что Принц и окружение так ее и не увидели. Просто не захотели. Она была неудобна, своей непохожестю нарушала их глянцевый мир.

Я не знаю, о чем хотел рассказать автор, но для меня "Русалочка" стала сказкой, что снимает розовые очки с оставшихся романтиков, кто ещё верит, что духовность, жертвенность и искренность чувств в этом мире имеют ценность. И выход один - попытаться найти иной мир - свой личный рай, в котором, скорее всего останешься на единое со своеё душой...
Вот как-то так, невесело.
flory_see: (Default)
     
Закрыла свой личный сезон в Большом двумя спектаклями: смотрела 25 июня "Дон Кихот" и 26 июня - "Ромео и Джульетту". На первый шла на состав (дебют В.Лантратова и лучшую Китри М.Александрову), а на второй - на спекталь, который до этого не видела, поэтому состав был не принципиален. И получила аж две порции удовольствия!

Read more... )
flory_see: (Default)
   

Наконец-то увидела «Легенду о любви». Если сказать, что спектакль потряс, то ничего не сказать! Всё действо настолько было потрясающим воображение, что я до сих пор поверить не могу, что я это видела и сама себе завидую.
Read more... )
flory_see: (Default)
Зловеще-прекрасная фея получилась:)))
Я в восхищении!
                                          

?

May. 3rd, 2011 05:43 pm
flory_see: (Default)

Вот купила билет в Крокус Сити Холл. И обнаружила, что балет называется "ЛегендЫ о любви" :)))
flory_see: (Default)
     
"Утрачнные иллюзии" оставили у меня противоречивые ощущения: Read more... )

Profile

flory_see: (Default)
flory_see

October 2012

S M T W T F S
  123 4 56
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2017 08:49 am
Powered by Dreamwidth Studios